Кроме званий VCP по четырем поколениям продуктов этой компании, удостоен звания VMware vExpert.
Являюсь автором книги "Администрирование VMware vSphere".
С февраля 2012 работаю в компании VMware.
Адрес моей электронной почты
mikhail.mikheev@vm4.ru.
Все высказанное здесь представлено “как есть” и не предоставляет каких-либо гарантий и прав.
Позиция автора может не совпадать с позицией работодателя.
Было бы очень любопытно глянуть "разблюдовку" сокращения по "географическому" (по (суб)департаментам) и профессиональному разделению... Впрочем, основа (как было уже отмечено в комментах на Хабре) проглядывает - перевод датацентров в "облако" (читай - виртуализация инфраструктуры) автоматом высвобождает тех.персонал инфраструктуры физической. Практически, остаётся некоторое кол-во админов, обслуживающих VI и коммуникации - остальных на биржу.
ИМХО, тут просматривается пара моментов:
Во-первых - НР, как большая и в меру структурированная компания с более-менее формализованными бизнесс-процессами, может позволить себе "упаковаться" "энтерпрайзом из ентерпрайзов" - набить стойки блейд-платформами и СХД, накатить сверху мега"облако" и свести весь саппорт к банальному нажиманию кнопок в визардах (запуску коммандлетов, etc.) да блочно-гнездовой замене тех же блейдов/СХД/коммутаторов/etc. На тему - не явится ли следствием данного положения дел постепенная "деградация" основной массы их админов - пусть болит голова у НР. :D
И во-вторых (вытекающее из "во-первых") - основной части бизнеса (скажем так - не ITшного профиля) подобные пертурбации не грозят, бо у них не такая уж непомерная (пере)насыщенность штата IT-кадрами.
Было бы очень любопытно глянуть "разблюдовку" сокращения по "географическому" (по (суб)департаментам) и профессиональному разделению...
ОтветитьУдалитьВпрочем, основа (как было уже отмечено в комментах на Хабре) проглядывает - перевод датацентров в "облако" (читай - виртуализация инфраструктуры) автоматом высвобождает тех.персонал инфраструктуры физической. Практически, остаётся некоторое кол-во админов, обслуживающих VI и коммуникации - остальных на биржу.
ИМХО, тут просматривается пара моментов:
Во-первых - НР, как большая и в меру структурированная компания с более-менее формализованными бизнесс-процессами, может позволить себе "упаковаться" "энтерпрайзом из ентерпрайзов" - набить стойки блейд-платформами и СХД, накатить сверху мега"облако" и свести весь саппорт к банальному нажиманию кнопок в визардах (запуску коммандлетов, etc.) да блочно-гнездовой замене тех же блейдов/СХД/коммутаторов/etc.
На тему - не явится ли следствием данного положения дел постепенная "деградация" основной массы их админов - пусть болит голова у НР. :D
И во-вторых (вытекающее из "во-первых") - основной части бизнеса (скажем так - не ITшного профиля) подобные пертурбации не грозят, бо у них не такая уж непомерная (пере)насыщенность штата IT-кадрами.
Вот где-то так...
С уважением,
Umlyaut.